Сыну 7 лет, ходит в 1-ый класс. Сегодня разговаривала с учительницей, которая посетовала, что мой мальчик гиперактивный, что при соответствующей возрасту сообразительности ему недостает усидчивости и умения сосредоточится. И еще сказала, что у него очень плохой почерк - это я вижу и сама - буквы и цифры все время вылазят за "строчки", идут вкривь и вкось, иногда бывают как-будто недописанные или непрописанные. Учительница порекомндовала обратится к невропатологу по поводу гиперактивности, а по поводу почерка - к репетитору. Вопрос - 1)насколько важно в наше "компьютеризированное" время иметь хороший почерк, или плохой почерк является признаком каких-то проблем, связанных со здоровьем - и тогда поможет ли репетитор?2) какие характерные признаки пресловутой "гиперактивности" - ибо мне кажется, что мой сын просто очень живой, здоровый и физически развитый ребенок, у которого энергия брызжет через край. (занимается дзюдо - перед началом тренировок проходили мед.осмотр в физ.диспансере, в том числе и у невропатолога - он, вроде, никаких отклонений не выявил, но, конечно, осмотр был достаточно поверхностный с пролистыванием мед.карты; спит хорошо, ест очень хорошо)
|