Привет всем!Возникла проблема непонятно с чем - загадило всю систему охлаждения каким-то коричневым майонезом Предыстории как бы не было, если не считать, что незадолго до этого попадала грязь в редукционный клапан. Ну я его тогда промыл и забыл. Потом через некоторое время померял давление масла, и понял, что у меня оно не сбрасывается. То есть растет вместе с оборотами где-то до 6ти атмосфер и выше. Тогда забил.Сейчас снял башку, внутри все в "майонезе", думаю, что это взбитое масло с тосолом.Мучают вопросы:1. на первой фотке на шпильку одето кольцо (верхняя стрелка). Таких колец почему-то два на весь двиг, а не десять. Это так и должно быть?2. там же (нижняя стрелка) след от металлического уплотнения прокладки. Я так понимаю, что это канал высокого давления масла и он криво обжат прокладкой - периметры не совпадают. Не это ли причина майонеза?3. на второй фотке видны две раковины на башке - их можно чем-нибудь бюджетно залепить? чтобы не связываться с аргонами всякими? Это задняя часть двигателя и оттуда ничего не текло до разборки.Ну в общем буду рад любому дельному совету
|