Добрый день. На днях проходил ТО (30000). Заодно сделал сход-развал. Результаты были неутешительные. Величины развалов переднего правого (-1,26) и заднего правого (-2,22) устранить не смогли. Сказали, что скорее всего надо менять погнутые сошки крепления ступиц. Возникли вопросы:- как могло их деформировать настолько, что деформация не поддается корректировке? (бордюров и крупных ям не ловил)- насколько критично отклонение от максимального значения отрицательного развала -10 секунд для переднего колеса и почти - 1 градус для заднего?- могло ли повлиять на настройку то, что на момент проведения ТО в салоне слева сзади (на разложенном пассажирском кресле) лежал оружейный сейф массой 50 кг?- что собственно теперь делать, ехать к другому дилеру на повторную диагностику, менять якобы деформированные элементы подвески или ездить дальше?PS. Пробег 25000 км, нареканий к управляемости не было до настройки не стало и после. Сильных неравномерностей в износе протектора пока не наблюдается.
|