Обратил внимание, что стопы начинают гореть поздно, не в момент касания педали, а в момент начала замедления, когда свободный ход педали уже выбран. Сие очень плохо, во первых постоянно моргаешь стопами в пробке, т.е. ногу с педали не убираешь, чуть отпускаешь тормоз - сзади моргает постоянно. Задним не сильно это нравится, я думаю. Ну и момент безопасности - чем раньше стопы загораются, тем лучше. Теперь можно зажечь стопы левой ногой, реально не тормозя, что иногда бывает нужным. (НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НЕ НАУЧИВШИСЬ НА ЗАКРЫТОЙ ПЛОЩАДКЕ). Датчик над педалью, отодваигаем сидушку до упора, кладем спинку, поднимаем руль вверх, коврик убираем, и лезем головой под торпеду. Нужен фонарик и ключ на 14. Отодвигаем датчик от педали, положение подбираем опытным путем. Регулировать надо при заведенном двигателе - при заглушенном педаль на несколько миллиметров выше. Теперь стопы загораются, едва касаешься педали.
|