Всем доброго времени суток. Проехал я на своем Сиде всего то 3500 км. Но мысль о том, что я могу многое делать в машине сам меня ни как не отпускает. А если я могу многое делать сам, то стоит ли платить деньги дилеру? С другой стороны что серьезного может поломаться кроме двигателя и АКПП? Да в общем то и ничего. По подвеске дешевле самому купить и если есть руки и место - все исправить. Хочу посоветоваться что ли, стоит ли вообще посещать наших "честных", "добросовестных" дилеров, платить им кучу бабла за работу, которую сам можешь сделать быстрее качественнее и дешевле. Ребята имеется ли какая-нибудь статистика серьезных поломок серьезных агрегатов. Есть ли у нас такие люди, кто сразу стал обслуживать машину сам, а ведь наверняка есть, например, те у кого рядом дилера нет. Самое страшное, что меня пугает - это АКПП, т.к. я ни разу не знаю его устройство, никогда не лазил внутрь. Это я все к чему. К тому что на предыдущей машине, а она была Волга 31105, я сразу отказался от гарантийщиков и за 154000 км. на ней ровным счетом ничего не случилось, не считая расходников, а обслуживал сам, соответственно и денег сэкономил кучу. А тут... может она и 200 000 проедет, а может и 35 000, фиг её угадаешь. Хотелось бы эту тему обсудить.
|