Тему по гнутому мосту создавал уже, но пропала с падением форума..В выходные выправил задний мост, схождение задних колес было 1,5 градуса, и жрало резину..Правил винтовым домкратом, ухватившись тросом за края моста и давил в центр через деревянную проставку длинной около метра, изгиб контролировал по ниткам, натянутым снаружи колес так, чтобы нитка была закреплена на ободе покрышки спереди, сзади делал чтобы касалась, замерял не параллельность нитей правого и левого колеса (на длинне около 3х метров нити расходились порядка 7 см). В итоге сделал почти параллельными. Трос брал диаметром 15 мм, тонкий (5 мм диаметром) порвался почти сразу Лучше брать цепь, т.к. с ней проще работать, но не нашел ее.. При испытаниях дорогой, проехал 2000 км, дальнейшего износа покрышек не замечено
|