Отследив несколько тем, заметил интересную особенность. Строя чампы, уважаемые форумчане с трепетом следят за соблюдением "трушности" схем, но при этом достаточно небрежно (извините, если пропустил чей-то опыт) подходят к выбору выходных трансформаторов. Точнее, подходов тут в основном два.1. Ставим что есть - как правило ТВЗ, или что там еще в кладовке попалось.2. Мотаем сами (покупаем) по принципу "запас карман не тянет" - железо сечением поболе, витков в первичке не меньше 2500, чтоб низы качал...Понимаю, что оба подхода по своему оправданы, но подозреваю, что ни один из них не добавляет нашим творениям аутентичности, поскольку выходной транс - не последний по значимости элемент в цепи формирования звука.В связи с этим вопрос - есть у кого данные (габариты железа, провод, число витков) по оригинальным трансам 5F1 и 5Е1 первых лет выпуска? Лично я не нашел. А может просто лень меня после работы одолела. Могу только догадываться судя по фото что трансы чампов ничтожны по своим габаритам.
|