ПРежде чем мне поверили, что у меня в годовалой машине есть свист (которого в новом авто не было),мне пришлось дважды приезжать на сервис.Первый раз на меня долго смотрели сидя в салоне моего авто, хлопали глазами и почти открыто говорили о том,ю что свист мне кажетс, что мастер его не слышит, что то слабое пищание, которое есть, чуть ли не норма, и что вообще мне, блондинке, об этом думать не стоит.После определённой степени ругательств в этот же день они что-то сделали - что не говорили долго только в заказ-наряде уточнила уже у менеджера: оказывается бачок с фрионом был почти пуст. На мои вопросы о том, что разве нормально это, что почти пуст бачок спустя год??!! Говорили, что такое возможно и это тоже в общем нормально.Ладно, заполнили мне фрионом бак. Свист пропал......... на 2 дня. Потом снова появился - я им звоню, записываюсь повторно.Приезжаю (уже недоброжелательно) с ними общаюсь, сел другой мастер, который спустя 10 минут прослушивания авто заявил, что что-то с кондиционером и машину надо оставлять на супер-диагностику. Договорились на через неделю, Что утром я привожу машину - вечером забираю.Ок. В 9.00 пятницы я уже маячу у окна с оформлением пропуска на территорию. Забрали машину, договорились, что позвонят как сделают.В 17.45 меня загадочно трясло от того , что мне никто не звонит: набираю туда, мнеговорят: "Да-да. Всё готово. Приезжайт-забирайте." В голове одна мысль, а если бы я не позонила?Ладно, приезжаю я туда: вынесли диагноз о ненормально функционирующем компрессоре кондея. Вроде как он должен отключаться, а у меня в он работает на износ постоянно: независимо от вкл/выкл кондея. Обещали заказать деталь и поставить по гарантии.Поживём - увидим. Когда приезжаешь туда, вроде всё нормально. Вроде сами мастера (которые наряды-заказы оформляют) - нормальные ребята. Но исполнители... Хамы. На вопрос: что вы делаете/собираетесь делать с моей машиной? ответ следующего типа: а какая вам разница? Вот и поверишь анекдотам в плане отношения к блондинкам!)))
|