Здравствуйте, товарищи!Вот и я решил приобщиться, давно знал что придется =)Но собственно к делу.Раньше с трехмерной графикой работал через продвинутый движок ogre3d.Сел за QT, решил сделать маленькую сценку. Простые примеры разобрал вроде, доку почитал.Однако остался в недоумении, как оно работает. В смысле OpenGL.Есть ли там такое понятие, как камера, которую можно перемещать и крутить как угодно (как в движках высокого уровня)?Полдня потратил, так и не смог сделать skybox из примера с textures, прилагаемого в сдк.Внимание, главный вопрос. Где можно нормально почитать про сам OpenGL, про концепцию работы.Чтобы доходчиво и понятно. Глянул несколько книг и ссылок, везде используется некая glut.Насколько я понимаю, тут этого глута нету, а есть обертка (и довольно тонкая) от QT.Читать rfc с нуля сложновато. Жду Вашей помощи в освоении либы.Спасибо за ответы.P.S. И еще вопрос вдогонку. Есть ли нормально прикрученные движки 3d к QT? Есть мнение, писать на чистом OpenGL - мазохизм.
|