У меня собственно два вопроса к знатокам:1) Чем отличаются два метода у QPainterКод:const QTransform & transform () const Ответ по assistant-у Код:Returns the world transformation matrixи метод Код:const QTransform & QPainter::worldTransform () const по ассистенту Код:Returns the world transformation matrix... И действительно они возвращают одни и те же координаты. Спрашиваются зачем нужен второй если есть первый или наоборот? 2) Я рисую на QGraphicsItem painter-ом в координатах итема. При этом использую rotate и translate painter-а..... При попытки перевести координаты вращаемой точки в item-е функцией painter->transform().map(QPoint(0,0)) возвращается координаты, то ли viewport-a, то ли сцены... Ещё толком не понял. Вопрос почему? Если я рисую в относительных координатах, почему же мне возвращаются подозреваю абсолютные всего viewport-a? Кто нибудь сталкивался с этим?
|