Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 27.09.2011, 12:57
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте. Возникли проблемы с мат.платой MSI X58 Eclipse Sli ( серийный номер: 601-7520-010B0811300294), куплена 03.02.2009г. Но обнаружила, что продавец более не существует - ТЦ "Савеловский" ООО "ТоргКонтинент" (Шануар-М). Куда мне обратиться можно?PS На электронный адрес, указанный в теме "О гарантии MB, если магазин закрылся" неоднократно отправляла письма, но они возвращались.По возможности не затягивайте с ответом, т.к. до окончания гарантии остается все меньше и меньше времени.С уважением, Татьяна.
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
О гарантии... Guest Новые вопросы и ответы 4 0 27.09.2011 23:20
Гарантии Guest Новые вопросы и ответы 4 0 12.03.2011 12:29



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.