на новой фабуле замечено следующее.первое: если тормозить двигателем на 4-5 передачи и дополнительно подтормаживать главным тормозом, по при выжиме сцепления двигатель глохнетв 90% случаях,в остальных 10 происходит падения оборотов до нуля и резко до 1000 лампочки давления масла и зарядки вспыхивают и гаснут. (если опустишь обороты ниже 1500). если выше то глохнет, но редко. причем самое интересное что если отпустить сцепление то он не схватывается, а просто крутиться, нажимаешь сцепление перестает, так можно играться пока машина не остановиться или пока газ не нажмешь. Холостые обороты стабильные, при нажатии на тормоз двигатель не глохнет. (Двигатель вазовский карбюратор 1600)второе:как регулировать температуру воздуха боковых дефлекторов и та что в ноги дует. верхний ползунок ничего не меняет вовсе, а нижний в крайнем правом положении только прекращает обдув. В это время из центальных и на лобовое гониться холодный воздух. неприятно когда в один бок дует холодный воздух а в другой горячий.интересует это что баги и надо на гарантийку ехать или особенности конструкции, надо мириться или исправлять собственными силами.
|