Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 28.09.2011, 02:36
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Концерн BMW провёл серию тестов на безопасность водородных баков при авариях.Удалось создать такой топливный бак, который не взрывается ни при каких мыслимых ситуациях и выдерживает нагрев до 1000 Цельсия в течение 70 минут. Если же бак всё-таки развалится, то водород будет гореть в воздухе. Бензин, разлившийся при аварии, горит на земле, сжигая все вокруг. Однако температура хранения водорода (-250 Цельсия) создаёт серьёзные сложности на заправке. В версии BMW при заправке водородного бака на его стенках вначале разбрызгиваются "затравочные" капли жидкого водорода, которые, испаряясь, понижают температуру. Это вызывает конденсацию газа в баке, падение давления и выравнивание давления при наполнении жидким водородом. Разработан специальный автоматический стыковочный узел "пистолет-бак": водитель должен лишь правильно подъехать и отдать команду на заправку.Источник: dw-world.de
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Что то тошно совсем.. вчера помог а теперь сам.. Guest Второй архив вопросов и ответов 0 27.01.2012 15:26
Ну вот, теперь я совсем огурел!) Всё благодаря Вам, дорогие!8) А что мне теперь делать? Guest Ещё вопросы и ответы из архива 4 0 20.01.2012 15:31
Если быстро быстро бежать на запад,можно ли догнать солнце,а значит постоянно бежать днём? Guest Новые вопросы и ответы 1 0 01.12.2011 12:18



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.