Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 29.09.2011, 23:52
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Решил тут наконец попробовать поменять карбюратор целиком. Ибо подергивания на ХХ и попытки заглохнуть на светофоре, не поддающиеся с рождения машинки (3 года, 10 тык) никаким устранениям, задолбали. В сервисе сказали, что это у карба врожденное. Я их понимаю, возится с ним лень. Вобщем, разорился на новый.Качество - ни в какие ворота, как обычно. На работе слесарь притер основание, по три десятки снял с обеих сторон, пока все вмятины и горбыли ушли Прилив под держатель винта количества я сам дома притер - тоже десятки две снял, пока следы фрезы кончились. Облой, заусенцы, в отверстиях эмульсионных трубок особенно В общем, если в старом такая же байда - неудивительно, что он лишний воздух из всех щелей сосал.И вот вижу я тут в форуме ссылку на МКарЗ. Возникает вопрос - а не зря ли я старался? Может, они сразу нормальные изделия клепают? Пробовал кто-нибудь?
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
""Гвоздя знаешь?" "Ну"" " Загнулся" "Болта помнишь7" "Ну" "Раскрутили" "Сапога помнишь?" "Ну" "Обули" "Кнопку знал " Guest Новый архив 4 0 16.03.2012 00:40
Карбюратор ДААЗ 21041 Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 14:02
Авто-подсос на карбюратор Дааз Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 13:58
Карбюратор ДААЗ 2140-1107010-20 и двигатель 1.7 Guest Ещё вопросы и ответы из архива 5 0 30.09.2011 13:54
карбюратор ДААЗ 2140 - 70 Guest Ещё вопросы и ответы из архива 2 0 29.09.2011 23:41



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.