Решил тут наконец попробовать поменять карбюратор целиком. Ибо подергивания на ХХ и попытки заглохнуть на светофоре, не поддающиеся с рождения машинки (3 года, 10 тык) никаким устранениям, задолбали. В сервисе сказали, что это у карба врожденное. Я их понимаю, возится с ним лень. Вобщем, разорился на новый.Качество - ни в какие ворота, как обычно. На работе слесарь притер основание, по три десятки снял с обеих сторон, пока все вмятины и горбыли ушли Прилив под держатель винта количества я сам дома притер - тоже десятки две снял, пока следы фрезы кончились. Облой, заусенцы, в отверстиях эмульсионных трубок особенно В общем, если в старом такая же байда - неудивительно, что он лишний воздух из всех щелей сосал.И вот вижу я тут в форуме ссылку на МКарЗ. Возникает вопрос - а не зря ли я старался? Может, они сразу нормальные изделия клепают? Пробовал кто-нибудь?
|