Здравствуйте. Я на этом форуме не так давно, но уже ознакомился со всеми разделами, и вижу, что тут много компетентных людей. Так что жду от вас рациональных предложений. А суть вот в чем. Я открыл рекламное агентство, решил начать с рекламы на квитанциях ЕРКЦ. И сразу появились мысли на эту тему, например, что если основной упор делать не на привлечение рекламодателей ( за их счет можно просто окупать печать, тогда цены можно сделать низкими), а на продажах за процент. То есть я продаю какую-то услугу или товар фирме, используя свои рекламные возможности, а она платит мне процент со сделки. Например, заключил договор с застройщиком о продаже квартир, продалась квартира получил процент ( на мой взгляд тут можно хорошо заработать ). Рекламодатель боится вкладывать в новые рекламные инструменты, а так он только выигрывает. Моя рекламная аудитория ежемесячно порядка 60000 квартир ежемесячно, но можно и больше, в горде живет порядка 300000 жителей. Жду ваши мнения , советы и предложения. Спасибо.
|