Последние недели две стал замечать за коробкой расхлябанность при втыкании передач на свое место. Заклинивание первой и задней передач (приходилось иногда выбивать их в нейтраль с усилием). И втыкание с неприятным похрустыванием второй передачи при холодном движке (до 70).Сегодня включил пятую передачу - вместо этого включилась нейтраль, а потом соскочила на четвертую. При этом рычаг остался на уровне пятой, только стал там ходить как по центру на нейтралке. Подергав рычаг, как-то запихал его по центру, где он и остался замертво, и кое-как на четвертой передаче доехал до гаража.То же самое было с коробкой месяца четыре-пять назад, только тогда она залипла на первой. Знакомый гаражный дедушка-мастер тогда мне ее починил: раскрутил из салона крышку коробки, пошурудил там ловко двумя отвертками, и все вернул на место. Завтра поеду к нему опять чиниться.Подробно я с ним не общался на эту тему, но он сказал, что скорее всего это из-за того, что там внутри что-то разболталось из-за конструктивной особенности КПП.Хочется знать ваше мнение: в чем причина, и как исцелить эти недуги?
|