Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 30.09.2011, 00:36
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

началось все с ежика. потом вмешалась сигналка... в итоге все это сажало акб сильно. после того как все исправили решил поменять саму батарею, т.к. почти в ноль разряжалась много раз. после длительных поездок при остановке и прослушивании музыки акб разряжалась уж очень быстро как то (за пару часов) и я не мог завестись. меня это достало и поехал за новым акб. но там меня убедили, что акб свежий и надо бы предварительно его проверить. дали подменный. диагностика показала, что акб супер. проверили уровень напряжения при работающем двигателе. 13.5 В. включил свет, кондей, обогрев ... упало до 11.5 В. начитавшись тут полезной инфы, я поехал к мастерам менять щетки и (или) регулятор напряжения. там поглядели.обратили внимания, что при включении нагрузки (фары и кондей) обороты двигателя остаются на том же уровне (генератор как буд то не оказывает нагрузку на двигатель). сказали тут не однозначно все. или блок управления двигателем (не достаточное возбуждение генератора), или щетки, или окислились контакты в разьемах, или еще хз что. отправили на компутерную диагностику. Жду помощи специалистов. кто с таким сталкивался? спасибо, что прочитали до конца...наболело у меня просто все это.
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Для разделения ионов F (со степенью ок-я минус 1) и CI(тоже минус 1) можно использовать катионы:NH4(заряд +),Ag(заряд Guest Ещё вопросы и ответы из архива 7 0 17.01.2012 18:56
Датчик детонаци - недостаточный сигнал. Решение проблемы? Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 13:26
Недостаточный сустейн на ладах выше двенадцатого Guest Новый архив 3 0 29.09.2011 16:22



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.