Привет всем! Перерыл весь форум, аналогичной ситуации не нашел. Утром в гараже при минус 17 завелась легко (на улице минус 28), по дороге никаких нареканий, тянет, не глохнет, все ок. В обед вышел прогреть (на улице минус 26) завелась легко, прогрел, ушел, а через 5 часов собрался ехать домой, а она не заводится, стартер крутит хорошо, а вспышек вообще нет (сначала заводил не трогая педали, потом с педалью в пол). Лампочка иммо при повороте ключа загорается, никакие "левые" лампочки ручника не тлеют. Потом аккум сел, прикуривал от другой машины, не завел, оттащил в теплый гараж, вечером на следующий день в гараже было минус 4 (на улице минус 25), завелась с пол оборота, ездил весь вечер по делам, несколько раз глушил, заводил- все ок. Приехал домой, ночью зарядил полностью аккум, утром минус 16 опять не завелась. Простояла весь день, в субботу утром поменял свечи (NGK ZFR5F 11), не заводится, проверял искру, сосед сказал что искры вроде нет, свечи в бензине (слышно как насос качает). Пока читал форум и заряжал аккум прошло часа полтора, вышел, переткнул все предохранители, те что под капотом и она завелась с пол пинка. Диагностика сканером ничего не показала, ошибок нет. Движок 1.4, механика, пробег 22000, бензин Лукойл АИ-92 на одной и той же заправке, сигналка стоит на блокировку питания бензонасоса (он качает). Может кто натолкнет на мысль что барахлило, а то как-то не очень ездить и очковать что не заведется.
|