Вобщем отрегулировал я вечером карбюратор чтобы не трясло двигатель на хх и получилось так что винт качества немного открутил а количества закрутил. С утра сел, завожусь завелась сразу но обороты какие-то не стабильные держала 200-400 секунд через 10 и вовсе заглохла и все потом крутил она схватывает но не заводиться в итоге решил ехать на автобусе. Когда приехал с учебы решил еще раз проверить, также схватывает но не раскручивается. Выкрутил свечи как и ожидал они были сырые, но что меня удивило у них зазор был не 0.5-0.6 а какой попало у одной 1.5 у другой вообще около 3 и при том нормально работало до этого (стоит штатная КЗС). Снял я их почистил, отрегулировал, высушил, вкрутил обратно снова попытался завестись и снова свечи залил! может ли их заливать из за того что винт качества чуть выкрутил? и еще сегодня вечером попытался еще раз завестить, стартер как то крутить стал неважно то еле еле, то бодро так. Докрутился, в салоне запахло "жаренным" и под капотом с водительской стороны тоже запашок был. Что могло сгореть контактная группа?
|