Приймем наименьший предел различия цветов цифровой фотокамерой = х . Например: имеем зелененькую (похожую на Уран) планетку с полосками , отличающимися на микротон и тяготеющие к более синиму цвету. Код "просто зеленого " 'фона' = 27, 254, 157код же более 'cинюшных' полос = 27, 254, 163. Пусть этот шаг равен ХЭто , как ни странно - РОВНО на один пиксел вправо - в сторону синего (на карте цветов) уходит от предидущего положения курсора на этой карте. И хотя камера , снимающая в формате jpeg , кодирует явно больше цветов ,чем 256*256*256, (карта цвета в пэйнте) - приймем, что для камеры предел ее восприятия - = этой же величине [27, 254, 157] - [27, 254, 163].Ну это просто, на всякий случай. В дальнейшем разговоре может пригодиться.Вопрос: если снимать эту планетку на пленку, то на сколько 'подоттенков ' может разбиться отрезок градиента от [27, 254, 157] к [27, 254, 163]? (вы же не считаете, что если астрономически -малая - но все же разница в цвете участков полученного изображения на пленке все же есть, то ее выявить вполне возможно??? ) Но, как я представляю , при предельно близких по тону уже ДЛЯ самой пленки участке изображения (А) и рисунку на нем (Б) , рисунок Б пойдет неровными пятнами, не соответствующимм его очертаниям. -Т.е.- вот это мы и назовем пределом чувств. к вам вопрос: опишите, как будет ухутьшаться изображение, ежели взяться искать более глубокий предел? Возможно , также, что в силу естественных качеств пленки , на разных участках кадра на пленке почему то может оказаться разная восприимчивость к разнице в цветах. Возможно ли такое?А еще прошу (если есть возможность, ) - дать оценку разным пленкам . напр.: Полароид" типа 665 - воспринимает раз в 20 лучше Agfa.... -А самая чувствительная - Konika.
|