Вот супруга получила такое письмо по КАСКО, может переформулировать обращение?На момент страхового случая было 3 года, сейчас 3 года и 3 месяца...Ремонтировать вроде не отказываются, но все же...Что подскажете?Уважаемая Ирина ******!Отвечая на Ваш запрос, поступивший с сайта ОАО СГ МСК, сообщаем, что так как Ваше транспортное средство не является гарантийным, выдать направление на ремонт на СТОА официального дилера не представляется возможным.Возможно выдать направление на ремонт ТС на СТОА:"АВАЛЮКС Центр" ОООг. Москва, Ярославское шоссе, д. 38, стр. 1601-90-90Ждем Вашего решения.С уважением, ОАО "СГ МСК".From: ************ Sent: Monday, May 16, 2011 4:26 PMTo: КонсультацияSubject: OnlineконсультацииNAME****************** *******CITYБалашиха KINDКАСКО EMAIL************* PHONE+************MESSAGEПрошу поменять сервис по делу ******* на Автомир, м.Алексеевская, ул. Маломосковская, д.22-1а., так как ранее предложенный сервис является неспециализированным по автомобилям Киа.С уважением ******** Ирина.
|