Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 05.09.2011, 04:06
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

У нас фототочка. Заключили договор с фотолабораторией. Оплатили их курьерские услуги. Курьер приехал на нашу улицу, увидел другую закрытую фототочку, в соседнем доме, и уехал. И так два раза, т.е. у нас два дня простоя. С нашей стороны оплошностей нет.Фотолаборатория "Экспертфото". Адрес г. Москва, 2-й Варшавский проезд, д. 8.В какие вышестоящие инстанции можно пожаловаться? Можно ли с них потребовать возмещения, если у нас нет доказательст, что клиенты к нам приходили, и мы говорили, что не можем принять заказ?
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
куда жаловаться? что делать? Guest Новые вопросы и ответы 2 0 31.12.2011 01:33
Куда жаловаться? Guest Третий архив вопросов и ответов 0 17.10.2011 16:11
Куда жаловаться на поликлинику Guest Новый архив 3 0 06.09.2011 04:40
Куда жаловаться на ЖЭК? Guest Ещё вопросы и ответы из архива 3 0 18.04.2011 05:45



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.