.... наслушавшись мудрых советов ДС (ака uncle sergio) и разбив в дискуссии с ним не одну клаву, сегодня был поставлен эксперимент.Из ВАЗовской КПП было слито CASTROL TAF-XSДопуски и спецификации:SAE 75W-90API GL-4Физико-химические характеристики:Плотность при 15 оС, г/см3 0,865Вязкость при 40 оС, мм2/с 76,4Вязкость при 100 оС, мм2/с 14,6Индекс вязкости 202Температура вспышки в открытом тигле (COC), оС 220Температура застывания, оС -54 И залито CASTROL SAF-XJДопуски и спецификации:SAE 75W-140API GL-5Физико-химические характеристики:Плотность при 15 оС, г/см3 0,860Вязкость при 40 оС, мм2/с 177,0Вязкость при 100 оС, мм2/с 25,0Индекс вязкости 174Температура вспышки в открытом тигле (СОС), оC 220Температура застывания, оС -54Цель эксперимента - убедиться что присадки в "4" не способствуют нормальной работе синхров стандартной заднеприводной КПП.Первый вывод. "4" лить в ВАЗоКПП нельзя. Замена масла сразу и резко изменила точность и беззвучность включения как "проблемной" первой, так и переход на низшие передачи. ЗЫ Старое масло было слито с пробега 10 ткм, не более.
|