Практически с покупки наблюдал такую картину - КПП в районе вторичного вала всегда была в масле - при этом уровень масла не падал. На 18 тысяче ремонтировал КПП в сервисе, заменили сальник вторичного вала (2101-1701210) - никакого эффекта.в феврале этого года на 70 тысяче накрылась коробка (шпонка, вал, ступица муфты I-II, шестерня II, синхронизатор). Чинился сам и при сборке обратил внимание, что сальник, на который все грешили, герметизирует не вторичный вал, а Фланец эластичной муфты (2101-1701238). А сама муфта насажена на шлицы вала и затянута гайкой с шайбой. так вот шлицевое соединение хоть и неподвижно, но НЕГЕРМЕТИЧНО. Возможно масло просачивается по шлицам, под шайбой и далее стекает на коробку и разбрызгивается по туннелю. При сборке я промазал герметиком все прокладки, место установки нового сальника и шлицы вала. Результат: 5 месяцев и почти 6 тыс км - СУХО!
|