Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 29.09.2011, 18:56
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Практически с покупки наблюдал такую картину - КПП в районе вторичного вала всегда была в масле - при этом уровень масла не падал. На 18 тысяче ремонтировал КПП в сервисе, заменили сальник вторичного вала (2101-1701210) - никакого эффекта.в феврале этого года на 70 тысяче накрылась коробка (шпонка, вал, ступица муфты I-II, шестерня II, синхронизатор). Чинился сам и при сборке обратил внимание, что сальник, на который все грешили, герметизирует не вторичный вал, а Фланец эластичной муфты (2101-1701238). А сама муфта насажена на шлицы вала и затянута гайкой с шайбой. так вот шлицевое соединение хоть и неподвижно, но НЕГЕРМЕТИЧНО. Возможно масло просачивается по шлицам, под шайбой и далее стекает на коробку и разбрызгивается по туннелю. При сборке я промазал герметиком все прокладки, место установки нового сальника и шлицы вала. Результат: 5 месяцев и почти 6 тыс км - СУХО!
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Решение демографической проблемы:) Guest Ещё вопросы и ответы из архива 6 0 09.01.2012 03:56
Суицид - решение проблемы? Guest Новые вопросы и ответы 3 0 09.12.2011 11:20
Решение проблемы глушителя! Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 18:07
Решение проблемы Guest Третий архив вопросов и ответов 0 17.06.2011 08:22
Проблемы и решение у Windows 7 Guest Ещё вопросы и ответы из архива 8 0 11.03.2011 07:44



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.