Вопрос наверное не очень важный, но есть ли относительно него какое-то мнение Св.Отцов... суть вот в чем:Есть очень некоторые доводы полагать, что жизнь преображенной плоти в райских условиях не подразумевает процесса деторождения. Например, слова Господа, сказанные в Мк.12:25: "Ибо, когда из мертвых воскреснут, [тогда] не будут ни жениться, ни замуж выходить, но будут, как Ангелы на небесах." Правда, это не прямое указание на отсутствие деторождения, а скорее указание на отсутствие пути именно полового размножения.С другой стороны, изгоняя перволюдей из Рая Бог указывает Еве, что она будет "в муках" рождать детей. Наказание вроде бы не в том, что она будет рождать детей - это видимо она потенциально могла и раньше, до греха, но наказание именно в сложности, мучительности процесса.Однако, если взглянуть на историю человечества в ключе Библейского Откровения, и при этом предположить, что в райских условиях деторождение не планировалось, а является лишь способом сохранения человеческого рода в условиях тленности и смертности человека, то получается, что если бы Адам не согрешил, на Земле, превратившейся в Рай, жили бы в вечности только два человека?Что говорят об этом Св.Отцы?
|