История такова: приехал клубень ко мне за помощью, привёз новый, только купленный комплект БСЗ на УФУ (трамблёр на основе 2108).Я быстренько инсталлировал на его машину новую катушку, трамбёр, коммутатор и подсоединил провода.Первая проба - машина не завелась, ноль вспышек.Дальше я выявил неисправности, причина которых ужасно низкое качество и брак!1. Вилка на трамблёре, которая вставляется в пазы в чулке была развернута на 180 градусов. Высоковольтные провода пришлось одеть в другом порядке.2. В разъёме на коммутаторе один из проводов просто вываливался.3. В разъёме на трамблёре, были перепутаны местами провода 1 и 3. Т.е. на датчике холла неправильно была полярность. Поменял как надо и вуаля! Появилась искра и мотор завёлся.Будьте внимательны! И ещё на заметку, уже на двух машинах так было: после долгих стояний в пробке резко пропадал холостой ход. Мотор совершенно не держал оборотов и тут же глох. Открутив 2мя болтами крышку трамблёра, я обнаруживал внутри неё сильный нагар на контактных местах соприкосновения с бегунком. Не знаю с чем связано, может неправильный угол утсановки зажигания, или плохие свечи. Но факт есть факт.После очистки от нагара всё возвращалось в норму.
|