Итак, уважаемые автолюбители и профессионалы за рулем, меня постигла очередная неприятность. Сервисмены приговорили к замене стартер и зубчатое колесо на маховике из-за критического износа. Этих позиций нет на центральном складе, и срок ожидания около 1мес. А все началось с того, что мое авто все хуже и хуже стал заводиться по утрам. Но, в то же время, в течении дня после остановок, пуск двигателя происходил вполне нормально Думаю, ладно, машине уже 3 года (2007г.в. из первой партии, по ВИНу ...0000164-я) значит пора меня менять аккумулятор, да и пробег уже был около 86т.км. И первая моя ошибка, не проверив напряжение на АКБ, помчался покупать новый. Первый пуск у магазина, с новым акк-ром "МУТЛУ" на 60а*ч вместо штаного 45А*ч был прочто сказочным, по сравнению с моими ежеутренними жужжаниями по 4...5 раз.Но, на следующее утро меня ждало жестокое разочарование. Пуск двигателя с новым аккумулятором ничем не отличался от предыдущих, со старым АКБ. Вот тут я обратил внимание на индикатор степени зарядки на новом АКБ, сходил за стареньким китайским тестером, ибо модель моего новенького тестера "АРРА"(кто в теме, тот знает этот бренд) не позволяла измерить напряжение постоянного тока. Зелененький индикатор на АКБ и китайский тестер в один голос говорили что с новым аккумулятором все порядке. Меня начали терзать смутные сомнения. И как по заказу, машина начала уже плохо заводиться днем. Характерные признаки: стартер вроде жужжит, а движок то прокручивается, то нет (это сечас я четко осознаю эти звуки, а поначалу-нет). Как-то заглохнув в пробке с трудом завелся под под бибиканье и улюлюканье сзадистоящих. Вот, только тогда, я все осознал и решился обратиться к ОД, ближе всех оказался РЕВОЛЬТ-АВТО, они-то и выявили причину неисправности (см. начало).Буду надеятся, что мои усилия по написанию этого текста пригодятся как можно меньшему количеству сидоводителей.
|