При звонке на номер горячей линии КМР выяснились следующие "МИНУСЫ":1) по телефону горячей линии нет дежурного инженера по гарантии (точнее его вообще там нет) (эх как же было хорошо с Автотором )2) Все вопросы с некачественным ремонтом (гарантийным облуживанием) необходимо решать с техническим центром, в котором ремонтировался автомобиль, (цитирую слова оператора горячей линии) если Вы недовольны гарантийным ремонтом, Вы обязаны сообщить об этом менеджеру по гарантии, потом если вы не довольны ответом менеджера, его руководителю и так до директора Автосалона. Потом если все устные ответы Вас не устроили, Вы должны обратиться в письменной форме (очередность почти такая же) Автосалон Вам обязан письменно ответить в течении 10 дней, если от них не последовал ответ звоните нам и мы Вам дадим адрес электронной почты куда Вы можете выслать свою жалобу...
|