Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 27.09.2011, 11:37
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

В общем пропадает холостой ход. Когда выжимаю сцепление стрелка тахометра доходит 1200 оборотов и падает к нулю, колебаться там, а двиг так и норовит заглохнуть. При торможении двигателем чувствуются рывки. На средних и высоких оборотах дигатель работает стабильно. Неисправность может не проявляться месяцами, а не так давно на очередном светофоре холостой стал вновь колебаться. Сначала грешил на карбюратор. Прочистил, продул жиклеры. картина не изменилась. Такое ощущение, что контакт где то гуляет. Поджал контакты на микровыключателе, блоке управления, пневмоклапане. Холостые возобновились, но через 1700 км, вновь стрелка тахометра стала гулять. Может дело в эпхх, а именно в блоке управления? Кстати, обнаружил что у меня стоит блок управления 25.3761 это нормально или все же нужен БУ 252.3761? Советы в камасутре, типа "снять провод с микровыключателя и обороты коленчатого вала будут плавать" - обороты то плавают то не плавают. Может есть другой способ проверки БУ? Если кто сталкивался подскажите пожалуйста, замучился совсем..
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
каким образом можно проверить парня? Guest Ещё вопросы и ответы из архива 2 4 07.03.2012 17:23
Каким образом можно проверить себя,люблю ли я на самом деле или нет? Guest Ещё вопросы и ответы из архива 8 0 08.01.2012 09:12
Электронный блок управления Guest Новые вопросы и ответы 3 0 29.09.2011 22:40
Блок управления ЭПХХ Guest Третий архив вопросов и ответов 0 29.09.2011 22:15



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.