Вообщем непростое утро - лег в 24.00 встал в 3.30. Надо было поезд встречать. Еду на вокзал. Вижу в свете фара из под капота парок идет, ну думаю радиатор то подтекает вот и парит. Приехал на вокзал. Открыл капот. В бачке сухо. Под радиатором сыро (еле разглядел, т.к. в фонарике батарейки садятся). Ну думаю совсем ему конец пришел. Залил литра три воды до отметки. Поехал назад. Пар валит уже с боков капота. На ленинском решил остановиться под фонарем. Открываю капот. Гасят уличное освещение . Бачок сухой. Доливаю еще литра 3. Еду дальше. Начинает расти температура жижи. Карлсон не включается от датчика. Включаю кнопкой. Включаю печку на полную. Открываю капот - бачок почти под крышку и раздулся. Но вентиляторы свое дело делают - температура падает, бачок становится сухим - доливаю оставшуюся воду. Подъезжаю к дому. Рассвело. Открывааю капот. И только тут уже замечаю, что водой залито все. И капот и почти все что под ним. С термостата замечаю бурление - порвался шланг отводящий жижу в бачок. Штуцер там направлен вертикально вверх. Вот фонтанчик и бил вверх. А я его и не приметил .
|