видел тут занятную штуку для ваза 1.6 16v,как известно, на них ставят катколлектор, у которого все четыре выхлопных патрубка очень короткие и объединяются в общий объем,для "тюнинга" продают замену без катализатора, так же четыре коротких патрубка меньше 20 см длинной объединяются в один небольшой объем и дальше толстая труба,фото такой штуки к сожалению в сети не нашел,нашел вот такое:но тут патрубки длиннее раза в два и нет объема в месте соединенияи возник вопрос: а как влияет такое (пустышка, то есть короткий паук 4-1 с 20 см патрубками) на работу мотора?уменьшает или увеличивает момент и на каких оборотах?и на сколько?если сравнивать с нашим штатным выпуском (4-2-1) или со спортивными пауками (4-1, но где соединение находится далеко от мотора)может сумбурно написал, но уж как получилось
|