Приобрел Москвич 214122, как первый автомобиль. Начал ездить, понемногу начал выявлять всякого рода ненормальности. Прошу строго не судить, до этого я с авто вообще не имел дело.1. Как кажется - не хватает приемистости. Давая газ, пытаясь порезвей разогнать машину, двигатель начинает издавать звуки, которые бы я описал как "засирается". Судя по описаниям, похоже на явление "пальцы стучат".2. Двигатель троит, по крайней мере на малых оборотах, перед выездом. Дальше мне опыт не позволяет идентифицировать продолжается ли троение.3. Вторая свеча всегда черная. Менял свечи -ставил и NGK и родные А20Д.3. На четветой свече очень слабая искра. Выдергивание провода из свечи не влияет на характер работы двигателя. Но так как свеча чистая, видимо, потом она все-таки подхватывает при езде.4. Непрогретый двигатель заводится с полтычка. Но после того как поработает - поездка в магазин - может заводится в течении 3-4 секунд.5. Когда глушу горячий движок - может подетонировать и подергаться немного.6. за 300 км. езды масло "ушло" с отметки максимум ниже минимума. Поменял масло.7. Поддавая газ идет сизый насыщенный вонючий дым. Уже как-то стыдно во дворе перед народом маневрировать.Трамблер вроде новый. Есть такая примочка как электронное зажигание.Как бороться с такими проблемами?Что сделать в автосервисе по порядку? Что просить диагностировать и как они смогут мне помочь?Заранее спасибо за развернутые и понятные новичку ответы
|