Моему сидору 1,5 года.Обслуживал всё время у одного дилера в "сим".Сразу оговорюсь работаю механиком около 10 лет из них 5 лет у диллера.Давно мечтал о сканере,всем остальным владею давно вплоть до сход-развала.Купил недавно сканер с диллерской программой по корейцам.Естественно подсоединил к своему сидику проверить работает в принципе или нет, ну и так поглядеть програмку.И был в шоке..... . 2 Ошибки по кондиционеру,по подушкам,по электроусилителю руля.Решил разобраться.Итог:походу на заводе забыли подсоединить разъём датчика давления коньдея,соединил.Ошибка по датчику температуры в салоне,разобрал посмотрел,ставили сигналку и забыли подсоединить.По подушкам: при транспортировке машины с завода клиенту не ставят предохранитель на srs,машина запоминает эти коды и при отдаче машины клиенту,при предпродажной подготовке дилер должен стереть все коды из памяти авто.Небыло сделано,устранил.По esp руль стоит ровно в ноле,а датчик поворота руля показывает 100 градусов угол поворота.Датчик не отрегулирован,устранил.Изменилась управляемость,руль стал более логичен при скорости стал более жёстче.И это при том что каждое т.о, вплоть с т.о. 1000км я просил в сервисе подключать сканер и сообщать о неисправностях.И платил за это 1500 рубликов...... Вот и скажите мне после этова как можно верить и доверять диллерам?!Так что делайте свои выводы...Кому нужна помощь со сканером прошу...
|