Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 17.06.2011, 08:34
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Помогите разобраться в нюансах работы менеджера по работе с клиентами в сфере продаж услуг по созданию сайтов их продвижения в интернете......работаю в IT компании по созданию сайтов их продвижению а так же созданию интернет-магазинов.....В основном приходится производить обзвон компаний у которых уже есть готовые сайты и очень часто на первых же минутах разговора слышишь такое стандартное возражение: "НЕТ НАС НА ДАННОЕ ВРЕМЯ ДАННЫЕ УСЛУГИ НЕ ИНТЕРИСУЮТ" Как зацепить клиента на первых же минутах телефонного общения???
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
как добиться успехов в работе менеджеру по продаже,как уговорить? Guest Ещё вопросы и ответы из архива 2 0 13.01.2012 21:21
на какой счет отнести оплату транспортных услуг,при продаже товара Guest Ещё вопросы и ответы из архива 5 0 13.01.2012 06:09
Актуально сейчас играит РОК.Можно не нем достичь успехов? Guest Новые вопросы и ответы 5 0 07.01.2012 14:23
Чем занимаются консультанты по продаже банковских услуг? Guest Новые вопросы и ответы 3 0 03.01.2012 15:26
Нужен совет по продаже услуг Guest Новый архив 3 0 17.06.2011 08:34



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.