Люди добрые!Читаю договор о предоставлении услуги "ОГО!" (ADSL-подключение к сети Интернет)- Укртелеком, а именно пункт 6.3 : Укртелеком не несёт ответственности перед потребителем за задержки или перебои в работе, которые возникают по причинам, находящимся вне сферы контроля Укртелекома...И возникает вопрос: а как, собственно, доказать, что именно провайдер не предоставлял услугу? Форс-мажор (часть кабеля спионерили или молния куда-то бабахнула, и всё сгорело) отпадает. И как доказать, что скорость далека от скорости, указанной в договоре, и из-за этого ниодна страничка не загружается?Уже не первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда интернет вроде бы есть, страницы не открываются, а трафик (входящий и исходящий ) получается 0,2 Мб за 1 час и 10 минут или 0,006Мб за 30 минут.Именно этот трафик и служит оправданием для руководителя филиала, мол, интернет-есть. Может он и есть, но пользоваться им не возможно. Объясните, пожалуйста, недалёкому человеку. Буду очень признательна за ответ.
|