Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 05.09.2011, 08:17
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Люди добрые!Читаю договор о предоставлении услуги "ОГО!" (ADSL-подключение к сети Интернет)- Укртелеком, а именно пункт 6.3 : Укртелеком не несёт ответственности перед потребителем за задержки или перебои в работе, которые возникают по причинам, находящимся вне сферы контроля Укртелекома...И возникает вопрос: а как, собственно, доказать, что именно провайдер не предоставлял услугу? Форс-мажор (часть кабеля спионерили или молния куда-то бабахнула, и всё сгорело) отпадает. И как доказать, что скорость далека от скорости, указанной в договоре, и из-за этого ниодна страничка не загружается?Уже не первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда интернет вроде бы есть, страницы не открываются, а трафик (входящий и исходящий ) получается 0,2 Мб за 1 час и 10 минут или 0,006Мб за 30 минут.Именно этот трафик и служит оправданием для руководителя филиала, мол, интернет-есть. Может он и есть, но пользоваться им не возможно. Объясните, пожалуйста, недалёкому человеку. Буду очень признательна за ответ.
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
факт или не факт? :) или просто фак-с... :) если живот по бокам чешется..растяжки будут? Guest Новый архив 5 0 18.03.2012 06:33
Будет ли налоговая оспаривать факт оказания услуг иностранной организации? Guest Продолжение архива вопросов 0 02.06.2011 02:21



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.