Через фирму "ИНТУРИСТ" был заказан тур в Египет, Хургада, отель Albatros Palace Resopr@Spa (с 17 по 27.10.2009 г.). Тур был подтвержден встречающей стороной за месяц (!!!) до вылета . Приехав в Египет, в автобусе нам сообщили, что в указанном отеле НЕТ МЕСТ, после чего нас привезли в отель Emerald (Golden 5). Заселение заняло 8 (!!!) часов. Прошу заметить что категория отеля совсем не 5*, а судя по не хватающим столовым приборам, медлительному обслуживающему персоналу и вечно не хватающим шезлонгам, максимум тянет на троечку. После неоднократных телефонных переговоров с агентством Ависта, через которое был куплен тур (на которые ушли 2 тысячи рублей), нам было предложено переехать в другой отель, после 3 потерянных дней. Переезд в отель JUNGLE PARK занял порядка 8 часов (учитывая первичное заселение в номера, находящие в стадии ремонта - запах канализации и краски, пятна краски, и почему-то старая мебель). Других претензий к отелю у нас не было. Отельных гидов в первом случае заселения, и при переселении в другой отель, с нами НЕ БЫЛО!!!!!!! Нас просто привозили в отели и сразу уезжали!!!!Отдельное "СПАСИБО" нашему отельному гиду в Jungle Park Марине.За сорванное День Рождение, обещанное с сюрпризом, за отсутствие в отеле, в часы, указанные на информационном табло. Проблемы, возникающие по ходу нашего отдыха, приходилось решать САМИМ.ОГРОМНОЕ СПАСИБО за сорванный отдых и потерянные 3 дня из 10-ти. Желание пользоваться услугами "ИНТУРИСТа" у нас полностью пропало....
|