Друзья СиДоводы! Сейчас в голову стукнула мысль, что мы (и вы) разговариваем с сервисменами на разных языках.Некоторые из нас сталкивались с вопросами сохранения гарантии при использовании литых и кованых дисков. Ведь когда диаметр центрального отверстия диска больше, чем посадочное место ступицы, требуется применение специальных колец. И о допустимости этого мы порой пытаемся узнать у работников гарантийного сервиса.Идея моя проста - только что я вспомнил, что существует два типа колец:1. Проставочные кольца располагаются между ступицей и плоскостью диска с целью изменения вылета (так же как с помощью "проставок" "пацаны" задирают зад автомобиля).2. Центровочные (установочные) кольца надеваются на ступицу с целью дополнительной фиксации диска с диаметром центрального отверстия большим, чем имеется на ступице.Когда сервисмены слышат про "проставочные" кольца - они и пугаются, потому что это воспринимают их как первый пункт и, следовательно, огромную нагрузка на весь комплект (ступица, подшипник, болты, диск) деталей подвески.А мы в большинстве своем по незнанию (не все же тут работали в автосервисах) как рядовые автовладельцы о существовании этих самых "первых" проставочных колец даже и не подозреваем.Давайте говорить им про "центровочные" (или "установочные") кольца. Мож поможет?
|