Ехал на днях за другим ИЖом и опять отметил: стоп-сигналы, совмещенные с габаритами - это стоп-сигналы пониженной эффективности. На улице темно, габариты включены и если прямо на них не смотреть, то включение стопарей в глаза не бросается абсолютно... Зажигаться они должны, а не яркость увеличивать. IMHOДополнительный стоп-сигнал, конечно можно, но что-то никак я его нормально не приклею... Отклеивается, зараза... Как я понял, основной аргумент против - это, якобы, слепят они сильно... Тем не менее, они, во-первых, не идут ни в какое сравнение по яркости со штатными стоп-сигналами многих иномарок, которые уж слепят, так слепят. Во-вторых, это всё-таки не дальний свет, с небольшого расстояния абсолютно не напрягают, да и включаются они на короткое время. В-третьих, наверно можно лампочку послабже поставить...В связи с этим хотелось бы уточнить, есть какие-нибудь противопоказания технического или правового характера?
|