Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 29.09.2011, 23:46
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

После полной разборки и промывки карбюратора ДААЗ-07(пошли провалы и рывки и пришлось перебрать, заменил все диафрагмы, резинки, жиклеры) выставил ХХ на уровне 850 (подключен цифровой тахометр). После запуска двигателя обороты ХХ остаются стабильными в районе 850, но стоит резко газануть и обороты устанавливаются в диапазоне 700, причем двигатель работает стабильно длительное время и если плавно нажать на газ и отпустить, то обороты вновь установяться в районе 850.Система ЭПХХ точно работает, и при снятии трубки с пневмоклапана ЭПХХ двигатель глохнет в обеих случаях. Установлено БСЗ (провода, свечи новые). Уровень топлива в поплавковой камере выставлен по камасутре, с бензонасосом тоже эксперементировал, регулировал прокладками давление. Может из-за подклинивания в трамблере изменяется УОЗ ??? Хотя грузики цетробежного регулятора на глаз перемещаются свободно. Посоветуйте, где еще копать.
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
В принципе, врать нехорошо. Но иногда...есть причина. Какая самая веская причина заставит Вас соврать? Guest Новый архив 5 0 16.03.2012 00:51
прыгают позиции Guest Архив вопросов и ответов 0 30.09.2011 05:20
прыгают обороты Guest Архив вопросов и ответов 0 30.09.2011 04:25
Help!!! прыгают обороты Guest Продолжение нового архива 0 29.09.2011 23:02



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.