уважаемый психолог и родители. не хочу показаться нескромной, но сын в свои 5.5 лет в некоторых вопросах обходит 7-летних детсадовских одногруппников, например чтение, фонематика, счет, он очень разговорчивый и иногда может поставить взрослого в тупик. например, услыхал что соседки разговаривали о своих дачах и о том что на них растет. подошел и говорит: А вы знаете что арбуз это ягода а не фрукт, и вишня не фрукт а костянка. это он прочел в биологии- учебнике оставшемся от племянника. логопед тоже сказала что он очень смышленый - звук Р поставили за 7 15-минутных занятий. но вот тест у психолога он прошел плохо. первые 20 минут сосредоточенно отвечал на ее вопросы. еще через 10 минут отвлекался, а после 40 минут тестирования он ее уже даже не слушал. мне кажется что ее монотонность просто "усыпила" его внимание. можно ли определить готов ребенок к школе или нет в домашних условиях? и по каким критериям определить социальную готовность (как говорит наш психолог). коле в сентябре 6,4 года. хочу его отдать в школу, тем более что мы перепрыгнули через старшую группу сада и ходили в этом году в подготовительную. какие критерии готовности ребенка к школе существуют ?
|