Пару месяцев назад бросил письмо на мыло кажется конструктору ИЖмаша с вопросом, является ли гарантийным замена самопроизвольно треснувшего пластика на зеркале. Мой адрес запросили уже с другого мыла с ижтехсервиса. Потом прислали бумажное письмо на реальный адрес, что я должен встретится с директором МСТОА Магнитогорск, предварительно позвонив. Ну я получил и забыл, помятуя об отказе в ДДТ. А тут ехал мимо и заехал. Мастер по гар.сервису так обрадовался мне! Говорит, где ж я пропадал, ведь письмо уже 2 месяца как пришло с моей проблемой (!). Говорит, мне даже в тык дали: почему говорят ещё не заменили. В общем, говорит он, в этом смысле ИЖмаш молодец: не бросает потребителя, заботится по полной. Зеркала не было и он взял номер мобилы, чтобы позвонить после поездки на завод через неделю.Гордости моей за свой ИЖик не было предела! Приятно...
|