Вобщем такая ситуация:Человек (ИП) продает официально, через свой магазин, комп.комплектующие, в том числе и мониторы.В данном случае был продан монитор LG (широкоформатник) покупателю.Гарантия еще не закончилась, покупатель принес обратно монитор из-за поломки.Видимых механический повреждений нет.Человек (ИП) отвозит по гарантии монитор в сервисный центр для ремонта (г.Липецк).Через некоторое время приходит ответ из сервисного центра:Накрылась LCD-панель, от починки отказываемся по причине, что проще купить новый монитор.Законно ли это?Подробностей не знаю, попросили поспрашивать, как поступить человеку (ИП) в данном случае?Ведь корпус в СЦ уже был вскрыт, хотя они, в СЦ, дают бумажку, что монитор вскрывался ими.Но что дальше делать с этим монитором?Получается денежка пропала?Или что-то еще можно вернуть?Я с такими ситуациями не стралкивался, вот решил поспрашивать юридически подкованных форумчан здесь.Очень надеюсь на грамотную консультацию.PS: если нужно что-то уточнить, спросите
|