Подскажите мне такую вещь, пожалуйста. 7го мая сдал фотоаппарат свой в сервис на гарантийный ремонт. Соответсвенно на данный момент прошло уже 40 дней. Каждую неделю как минимум один раз звоню узнать что и как...Так вот, сначала они ждали заказанную запчасть. Уже недели полторы назад они ее получили, но мастер до сих пор ничего не сделал. В законе есть что-то про 45 дней и про "незамедлительность" ремонта. Я так для себя и не понял что к чему. Когда я про эти 45 дней сказал женщине на том конце провода, она выдала что-то вроде "ну тогда сможете написать заявление о продлении срока ремонта или отказ от услуг". Т.е. выходит, что таким образом они могут ремонтировать бесконечно? И еще. Есть некий пункт о том, что в случае ремонта сложной техники более трех недель (вроде), я могу на время ремонта потребовать замену. Фотоаппарат, как мне кажется, сложная техника. п.с. Почти полтора месяца без средства для съемки очень тяжко проходят. Столько сюжетов и событий упущено, которые я бы хотел запечатлеть. Эххх..
|