Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 29.09.2011, 18:44
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

А именно, ГЦС ВАЗ с посадочным размером, как у ГЦС 2126.Посредством переходной пластины сделана сия трансформация.Сделано это из-за нежелания (и невозможности - есть только перфоратор...) сверления перегородки моторного отсека и педального узла. Была тут на форуме статья (не моя): "Как я четыре часа сверлил отверстия под ГЦС..." - впечатлила.Пластина должна быть из Д16 толщиной 4 мм, я использовал 3 и, из-за этого, применил для крепления ГЦС винты впотай М6 вместо М8. И зенковку под винты недоделал из-за отсутствия подходящего сверла. Завтра исправлю.И, обязательно, пластину покрасить, иначе возможна электрохимическая коррозия.Чертеж пластины завтра выложу (остался на работе).Можно и сталь, но с ней работать тяжело.Да, старый шток примерил - обточить до 19 упорную шайбу и поставить под стопорное кольцо. И все, вроде. Так и не понял, куда здесь ставить резиновое кольцо или гайку М8 обточенную (как uncle sergio)А вот чего я не нашел, так это переходник в ГЦС ВАЗ под стандартную тормозную трубку. Ужас- ехать на рынок из-за такой фитюльки - а в магазинах нет.Примерки на объекте еще не было...
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Как быть дальше, еще один вариант отношений. Guest Ещё вопросы и ответы из архива 1 2 14.02.2014 11:48
Вариант крепления диагонального зеркала Guest Третий архив вопросов и ответов 0 05.09.2011 03:03
Вариант крепления фото-дублета. Guest Новый архив 3 0 05.09.2011 00:40
Вариант крепления трубы для гидирования Guest Новый архив 3 0 04.09.2011 20:49



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.