А именно, ГЦС ВАЗ с посадочным размером, как у ГЦС 2126.Посредством переходной пластины сделана сия трансформация.Сделано это из-за нежелания (и невозможности - есть только перфоратор...) сверления перегородки моторного отсека и педального узла. Была тут на форуме статья (не моя): "Как я четыре часа сверлил отверстия под ГЦС..." - впечатлила.Пластина должна быть из Д16 толщиной 4 мм, я использовал 3 и, из-за этого, применил для крепления ГЦС винты впотай М6 вместо М8. И зенковку под винты недоделал из-за отсутствия подходящего сверла. Завтра исправлю.И, обязательно, пластину покрасить, иначе возможна электрохимическая коррозия.Чертеж пластины завтра выложу (остался на работе).Можно и сталь, но с ней работать тяжело.Да, старый шток примерил - обточить до 19 упорную шайбу и поставить под стопорное кольцо. И все, вроде. Так и не понял, куда здесь ставить резиновое кольцо или гайку М8 обточенную (как uncle sergio)А вот чего я не нашел, так это переходник в ГЦС ВАЗ под стандартную тормозную трубку. Ужас- ехать на рынок из-за такой фитюльки - а в магазинах нет.Примерки на объекте еще не было...
|