Здравствуйте. Прочитал соседнюю тему, есть ещё пару вопросов:1) Почему в ряде православных источников (чтоб не сказать - во всех) гипноз называется "оккультным воздействием"? Действие может быть добродетелью или грехом, но называть оккультизмом то, что является использованием стандартных психофизиологических механизмов, мне кажется, некорректно. Действительно ли церковь считает гипноз каким-то оккультным действом?2) Во всех ли случаях гипноз является недопустимым? Известен следующий случай: человека обвинили в преступлении, которого он не совершал. Алиби у него не было, т.к. он не помнил, что делал в тот день, поскольку уже прошло время. Позвали штатного гипнотизёра криминалистов, под гипнозом человек вспомнил, что в то время носил собаку к ветеринару. Пошли в ветлечебницу, подняли записи, алиби подтвердилось, с человека сняли обвинение. Никаких особенных внушений по коррекции личности этому человеку не делали. С т.з. Церкви всё равно был совершён акт оккультизма и большой грех, а данный человек, если он православный, должен был лучше отсидеть в тюрьме, но не соглашаться на эту процедуру?
|