Такая проблема месяц назад купил новый аккум VARTA на 100 А/ч/830 холодного тока, купил потому что старый родной аккум плохо работал. поменял все было отлично, но спустя три недели аккум сел, с начало думал что проблемы с ним, проверил все нормально через день опять таже ерунда, поехал в сервис на электродиогностику, сказали что утечка тока 8 Ампер, нашли не исправность, это были секретки установленные предедущим хозяином. сняли сделали все нормуль. но сегодня днем опять таже беда аккум разрядился, всего лищь 10 часов, поехал обратно в сервис там сказали что есть еще утечка в 5 ампер. мастер сказал что когда он ее делал в 1ый раз все проверял и утечек не нашел, конечно после ремонта,меня опять записали ремонт. Подскажите пожалйуста, из-за чего это, чаще случается? варианты сигнализации и сд-чежер я отсек наверняка. так же есть догадка что я поставил очень мощный аккум до этого стоял родной бмв, если память не изменяет 80 А/ч 640 холодного тока
|