привтествую всех!может уже поднимался подобный вопрос, если да - то укажите ссылку, тему удалите.Хочу узнать точку зрения Православного богословия, точку зрения Церкви об том, как первый ангел мог отпасть от Бога - априори?Всем известно (Церковь нас этому учит), что пребывание с Богом это самое лучшее, что может быть, все хотят хотя-бы спастись.Как, будучи, первым (!!) может родится замысел (для человека ответ - сатана шепнул) у ангела, когда еще зла не было, что без Бога ему будет лучше??очень важный вопрос, ведь и проффесор МДА А.И.Осипов говорил на лекции (цитируя святого отца), что "не будь бесов (!!), не было бы и святых"Выходит отпадение Денницы способствует тому, что мы знаем, что есть добро и зло, не будь этого, мы не знали бы это! не является ли с точки зрения богословия (ток не надо анафемстовать ), что Денница является в своем роде жертвой, которая дала нам столько святых, преподобных и мучеников?Понимаю, что есть вторая сторона монеты - как же быть с теми, кого он погубил? а их больше будет, чем святых..ну что тут сказать - богословский вопрос!Помогите разобраться!
|