Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 04.09.2011, 22:56
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Если Церковь Небесная Торжествующая Небесный Иерусалим это ещё не Рай, а только предначинание Рая, преддверие Рая, предограда Рая по слову св. Марка Эфесского, Ефрема Сирина и Иустина Философа тогда истолкуйте, что же тогда Рай? И временно ли Царство Небесное, а значит и Церковь? св.Марк Эфесский: "Мы утверждаем, что ни праведные еще не восприняли полностью свой удел... ни грешные после смерти не были отведены в вечное наказание... И то, и другое необходимо должно быть после последнего того дня Суда и воскресения всех. Ныне же и те, и другие находятся в свойственных им местах: первые в совершенном покое свободными находятся на небе с ангелами и пред Самим Богом и уже КАК БЫ В РАЮ... Ефрем Сирин: Души праведников сидят около оград райского сада, не дерзая туда войти, потому что они ожидают воскресения своих любимых тел. Иустин Философ: "тех, которые считают, будто души людей сразу после смерти попадают в рай, вы за христиан не считайте".
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Боль временна-гордость вечна. как на латыни будет звучать эта фраза? Guest Новый архив 4 0 16.03.2012 05:38
Что думает Русская Православная Церковь (РПЦ) и Церковь вообще о современном Рождестве? Guest Ещё вопросы и ответы из архива 2 0 17.01.2012 02:04
Почему девушкам не стоит верить и их любовь лишь временна ??? Guest Продолжение нового архива 0 21.11.2011 12:48



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.