Если Церковь Небесная Торжествующая Небесный Иерусалим это ещё не Рай, а только предначинание Рая, преддверие Рая, предограда Рая по слову св. Марка Эфесского, Ефрема Сирина и Иустина Философа тогда истолкуйте, что же тогда Рай? И временно ли Царство Небесное, а значит и Церковь? св.Марк Эфесский: "Мы утверждаем, что ни праведные еще не восприняли полностью свой удел... ни грешные после смерти не были отведены в вечное наказание... И то, и другое необходимо должно быть после последнего того дня Суда и воскресения всех. Ныне же и те, и другие находятся в свойственных им местах: первые в совершенном покое свободными находятся на небе с ангелами и пред Самим Богом и уже КАК БЫ В РАЮ... Ефрем Сирин: Души праведников сидят около оград райского сада, не дерзая туда войти, потому что они ожидают воскресения своих любимых тел. Иустин Философ: "тех, которые считают, будто души людей сразу после смерти попадают в рай, вы за христиан не считайте".
|