Не отрицая учения ПЦ о Пресвятой Троице, а именно то из учения, что Бог Отец Безначален и Безконечен, Всемогущ, Всеведущ и Вездесущ, говорящий ранее в святых пророках Духом Святым, являющийся человеку в виде Ангелов, а в последние время в Сыне Своём имеет возможность принимать и любые формы, и любые образы. Так Бог пришёл к Аврааму в человеческом виде с двумя ангелами, говорил из ослицы к пророку Духом Святым, нисходил как голубь тем же Духом на Сына во время Крещения в водах. Безначального и Безконечного невозможно вместить в какие либо формы, но Он Сам выбирает ту форму и образ в котором является человеку. Вопрос. Бог в Духе Святом может принять любую форму и любой образ, как животного, так и птицы, ангела и человека? Можем ли мы утверждать, что Бог Отец многолик, что у Него нет, и не может быть в Его Безначалии и Безконечности какой либо одной формы, одного образа, но Он может принимать и являть Собой или частью Себя любую форму и любой образ?
|