Народ! Вот реально - после этого моего поста, уверенных в том, что я ничего не заказывал (в плане - телескоп от ASA) станет ещё больше, но я просто не могу не поделиться с вами прикольнейшей новостью. Вчера, наконец-то, я получил письмо от ASA в котором они меня поздравляли с тем, что моя труба и моя монти уже есть у них и готовы к отгрузке, и я могу их забирать, но... так получилось, что в трубе есть дырка от дрели в 2 мм, которую могут заклеить логотипом ASA. Мне предложили 2 варианта:1) Скидку в 100 евро2) Ждать января.Я в восторге! Ведь ожидание - это лучший способ получения максимального удовольствия! Конечно же я выбрал январь, ведь фиг его знает, что там ещё есть за неточности, окромя этой дырки. Текст сообщения от ASA привожу ниже.I would like to let you know, that your order is being assembled and we will be able to deliver as promised in December. However, I have received the information from Mr. Grnner from assembly, that your tube has tiny irregularity, its a 2mm drill hole which could be covered by the ASA Logo. Like I mentioned, this is simply an appearance issue and does not have any consequence for the overall quality of the tube. Hence, I can give you two options:1.) We use the existing tube and we refund 100 Euros. 2.) We order a new tube, which could delay the order until January.I apologize for any inconvenience caused on your part and remainwith best regards, Walter HildebrandHead of Sales at ASAВ любом случае приятно, что клиента предупреждают даже о минимальных погрешностях, которые были замечены в конечном продукте. Но, что тут удивляться: ведь это ASA, как ни как!
|